ВОЙТИ
  • Подключение замковой системы Salto

    Замковая система SALTO может работать в двух режимах: локально и серверный режим. При работе локально: необходимо установить и запустить интерфейс HAMS на каждой машине....
  • Подключение замковой системы Norweq VingCard Vision

    Для работы АСУ по TCP/IP необходимо в Norweq запустить VTCLink — это служба, которая постоянно должна работать в трее на сервере базы данных замковой системы.    Далее...
  • Подключение замковой системы IronLogic

    Для настройки потребуется наличие развёрнутого SDK замковой системы IronLogic на компьютере, где установлен считыватель замковой системы. SDK обеспечивает подключение...
  • Переход на НДС 20%

    В обновлении 1С: Отель версии 8.3.1.15 реализован переход на ставку НДС 20% с 01.01.2019 Для этого, в конфигурации после обновления: 1. Сам справочник ставок НДС стал...
  • Подключение сервиса Простые звонки

    1. Сервер простых звонков должен быть установлен на сервере и слушать CTI порт в АТС или должен быть подключен к IP АТС 2. На рабочем месте где установлен 1С:Отель должна...
  • Выгрузка данных гостей в систему миграционного учёта "Московская безопасность"

    Для настройки выгрузки необходимо добавить в справочнике обработок обработку ExportGuestsToUFMSTerritoryApp Требуемый релиз конфигурации 1С: Отель - 8.3.1.13 Форма...
  • Подключение замковой системы Visionline

    ВНИМАНИЕ! Все действия необходимо выполнять запустив платформу 1С от имени администратора Windows предварительно отключив UAC Для подключения замковой системы Visionline...
  • Установка модуля онлайн-бронирования на хостинге timeweb VDS

    Для работы модуля онлайн бронирования выбираем хостинг Timeweb VDS (Junior или Master) Junior вполне достаточно для отелей до 100 номеров. Свыше 100 рекомендуется Master...
  • Подключение замковой системы iLocks

    Для подключения замковой системы iLocks к конфигурации 1С: Отель необходимо 1. Наличие установленной и настроенной на ПК базы замковой системы и подключенного...
  • Подключение фискального регистратора Спарк-115Ф (по 54-ФЗ)

    Для стыковки необходимо наличие следующих файлов: - SparkSrv.exe - WSOFD.exe - UDSpark.dll - ini файлы (файлы с параметрами) для SparkSrv.exe и WSOFD.exe Все...
  • Использование накопительных скидок (по сумме услуг)

    Программа позволяет настроить и автоматически начислять гостям скидки в зависимости от объемов накопленных ресурсов, а именно, рассмотрим, по сумме оказанных гостю...
  • Настройка пакета услуг

    Пакеты услуг В данной статье мы ответим на следующие вопросы: 1. Какую задачу решают пакеты? 2. Чем добавление услуг в пакет отличается от добавления услуг в приказ...
  • Лист ожидания.

    Лист ожидания это инструмент который позволяет , записать в программу брони в ситуациях 100% загрузки отеля и не потерять гостей , так как данные брони не влияют на...
  • Использование плана работ для горничных.

    В отличие от мини-гостиниц с небольшим количеством номеров и горничных, которым, как правило, достаточно 230 отчета (Задание на уборку) для планирования работ по уборке...
  • Использование отчёта "Задание на уборку"

    Отчет 230 «Задание на уборку» (папка «Эксплуатация»)  предназначен для планирования работ горничных. Его нужно формировать каждый день как правило с утра и передавать...
  • Подключение фискального регистратора ШТРИХ

    Подключение контрольно-кассовой машины (ККМ) на примере «ПТК RETAIL-01K»  к 1С:Отель выполняется в несколько шагов: 1. Скачайте с сайта производителя или из диска...
  • Выгрузка данных гостей в Контур ФМС

    Сервисы передачи данных в ФМС позволяют объектам индустрии гостеприимства своевременно, удобно и без очередей исполнять закон о регистрации проживающих в отеле граждан РФ...
  • Порядок регистрации иностранного гражданина

    Регистрацию иностранного гражданина необходимо произвести в течение 1 суток с момента заселения гостя.. Если иностранец приехал в выходной, то сообщить о его прибытии...
  • Настройка и учёт агентского вознаграждения.

    В данной статье мы рассмотрим:  * Порядок и варианты настройки агентского вознаграждения в конфигурации 1С: Отель * Порядок отражения агентского вознаграждения в...
  • Киоск

    Использование функционала киоска предназначена для использования при продаже товаров/дополнительных услуг в отеле сторонним посетителям, а так же позволяет выполнить...
  • Подключение сканера для распознавания паспортов через SmartEngines PassportBox

    Одним из решений сканирования и распознавания паспортов гостей является решение SmartEngines PassportBox Принципиальным отличием от решения на базе Abbyy Passport Reader...
  • Секционный учет.

    В данной статье мы ответим на следующие вопросы: * В каких случаях следует применять Секционный учет? * Какие нюансы возникают при применении Секционного учета? *...
  • Интеграция с ТрактирЪ Фронт-Офис

    В конфигурации 1С: Отель встроена поддержка интеграции с ресторанной системой ТрактирЪ Фронт Офис, разработанной компанией СофтБаланс (http://traktir.ru/) Для настройки интеграции требуется: наличие конфигурации ТрактирЪ Фронт Офис: * При использовании ТрактирЪ Фронт Офис версии...
  • Ограничения тарифов.

    Базовые тарифы, как правило, работают одинаково круглый год, однако, часто появляется необходимость в создании дополнительных тарифов-акций со своими правилами...
  • Работа с мастером изменения цен

    Для изменения стоимости проживания, помимо создания новых приказов вручную (https://gotech.omnidesk.ru/knowledge_base/item/77703), можно воспользоваться мастером изменения цен. 1) Откройте справочник Тарифы...