ВОЙТИ
  • Использование отчёта "Задание на уборку"

    Отчет 230 «Задание на уборку» (папка «Эксплуатация»)  предназначен для планирования работ горничных. Его нужно формировать каждый день как правило с утра и передавать...
  • Подключение фискального регистратора ШТРИХ

    Подключение контрольно-кассовой машины (ККМ) на примере «ПТК RETAIL-01K»  к 1С:Отель выполняется в несколько шагов: 1. Скачайте с сайта производителя или из диска...
  • Выгрузка данных гостей в Контур ФМС

    Сервисы передачи данных в ФМС позволяют объектам индустрии гостеприимства своевременно, удобно и без очередей исполнять закон о регистрации проживающих в отеле граждан РФ...
  • Порядок регистрации иностранного гражданина

    Регистрацию иностранного гражданина необходимо произвести в течение 1 суток с момента заселения гостя.. Если иностранец приехал в выходной, то сообщить о его прибытии...
  • Настройка и учёт агентского вознаграждения.

    В данной статье мы рассмотрим:  * Порядок и варианты настройки агентского вознаграждения в конфигурации 1С: Отель * Порядок отражения агентского вознаграждения в...
  • Киоск

    Использование функционала киоска предназначена для использования при продаже товаров/дополнительных услуг в отеле сторонним посетителям, а так же позволяет выполнить...
  • Подключение сканера для распознавания паспортов через SmartEngines PassportBox

    Одним из решений сканирования и распознавания паспортов гостей является решение SmartEngines PassportBox Принципиальным отличием от решения на базе Abbyy Passport Reader...
  • Секционный учет.

    В данной статье мы ответим на следующие вопросы: * В каких случаях следует применять Секционный учет? * Какие нюансы возникают при применении Секционного учета? *...
  • Настройка пакетов услуг

    В конфигурации 1С: Отель предусмотрена возможность создания пакетов услуг. Данный функционал может быть полезен в следующих ситуациях: * Решает задачу одновременного...
  • Интеграция с ТрактирЪ

    В конфигурации 1С: Отель встроена поддержка интеграции с ресторанной системой ТрактирЪ Фронт Офис, разработанной компанией СофтБаланс (http://traktir.ru/) Для настройки интеграции требуется: наличие конфигурации ТрактирЪ Фронт Офис: * При использовании ТрактирЪ Фронт Офис версии 3...
  • Ограничения тарифов.

    Базовые тарифы, как правило, работают одинаково круглый год, однако, часто появляется необходимость в создании дополнительных тарифов-акций со своими правилами...
  • Работа с мастером изменения цен

    Для изменения стоимости проживания, помимо создания новых приказов вручную (https://gotech.omnidesk.ru/knowledge_base/item/77703), можно воспользоваться мастером изменения цен. 1) Откройте справочник Тарифы...
  • Создание почасового тарифа.

    Конфигурация 1С: Отель может использоваться в отелях не только с суточным проживанием, но и в отелях с почасовым проживанием. Для этого в конфигурации предусмотрена...
  • Создание тарифов с использованием связей

    После создания базового тарифа, часто создаются зависимые от него. Это особенно актуально, например, для скидочных тарифов и значительно ускоряет процедуру создания новых...
  • Динамические тарифы (по продолжительности и загрузке).

    В 1С:Отель встроена возможность установки гибких тарифов. Так, если гостиница внимательно следит за конъюнктурой рынка и оперативно выставляет цены на номера в зависимости...
  • Создание и изменение тарифа с применением приказов.

    За начисление услуг и их стоимость при создании брони/размещения отвечает Тариф. В гостинице может быть создано несколько параллельно существующих тарифов со своими...
  • Настройка фонового задания

    НАСТРОЙКА ФОНОВОГО ЗАДАНИЯ В качестве примера создания и настройки фонового задания возьмем задачу по автоматической отправке ежедневных отчетов. Прежде чем приступить...
  • Загрузка телефонных разговоров из Barsum

    Для настройки интеграции с телефонным тарификатором Barsum в конфигурации предусмотрена обработка LoadCallsFromBarsum (её нужно добавить в справочнике "Обработки") Логика...
  • Заполнение справочника "Телефоны"

    Для настройки загрузки данных из тарификатора в 1С:Отель необходимо заполнить справочник "Телефоны". В программе 1С Отель необходимо : 1. Присвоить номерному фонду...
  • Как выполнить смс/e-mail рассылку по базе клиентов и контрагентов

    онфигурация 1С: Отель поддерживает возможность выполнения рассылок сообщений по базе клиентов и контрагентов. Рассылку можно выполнять посредством смс или e-mail. Для...